Публикации (подготовка контента и его продвижение)

EmCo

EmCo – это консалтинговая компания, работающая с 2000 года. Головной офис EmCo находится в Москве, в 2015 году был открыт офис в Лондоне. В Европе, США и Юго-Восточной Азии мы работаем через офисы партнерских компаний. С момента создания компании реализовано более 150 проектов в области взаимодействия с инвесторами, корпоративной отчетности, КСО и устойчивого развития, репутационного менеджмента, а также взаимодействия с властями и регуляторами. В число клиентов EmCo входят крупнейшие российские государственные и частные компании, а также ряд международных корпораций

FIVE Creative and Content

FIVE CC - больше, чем production-студия! Мы разрабатываем дизайн и контент для корпоративных материалов и помогаем вывести их на новый уровень на основе лучшей практики

FlashComm

IR-агентство FlashComm, основанное в 2006 году, предоставляет услуги для компаний в области внешних деловых коммуникаций, ставящих цель получить адекватную оценку стоимости своих ценных бумаг, стать прозрачными и привлекательными для инвесторов, создать и укрепить свою репутацию на финансовом рынке и в деловой среде. Ольга Буянова является редактором раздела "Исследования" в Базе знаний на официальном сайте НП "АРФИ".

ИК Кадерус

Российско-китайская компания "Кадерус Капитал" специализируется на предоставлении финансовых и инвестиционных решений в Китае и в России для российских и китайских компаний, институциональных и частных инвесторов. Главный офис компании находится в центре Москвы. Кадерус также присутствует в Шанхае, Пекине и Гонконге. Кадерус Капитал управляет собственной инвестиционной платформой для инвестирования в китайские акции, облигации, а также фонды одной из ведущих управляющих компаний КНР

Интерфакс

«Интерфакс» – крупнейшая в СНГ частная диверсифицированная информационная группа, создатель популярных на рынке информационных систем СПАРК, СКАН, ЭФИР, СПАРК-Маркетинг, X-Compliance, ASTRA. Сервисы «Интерфакса» помогают бизнесу работать на финансовом и товарных рынках, управлять рисками, осуществлять внешние коммуникации, проводить маркетинговые исследования

Распечатать