Moncler – лидер одежной индустрии в области устойчивого развития



Компания Moncler сообщила, что удостоилась самой высокой отметки в качестве игрока в секторе производства верхней одежды, получив звание мирового лидера индустрии «Текстиля, одежды и люксовых товаров» согласно Индексу устойчивости Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability Indices, DJSI).

На почетную позицию итальянская фирма поднимается второй год подряд, что особенно показательно, когда попавшие под удар пандемии потребители все строже оценивают бренды, продукцию которых покупают, с точки зрения устойчивого развития.

Глава совета правления и гендиректор Moncler Ремо Руффини (Remo Ruffini) отметил, что такая позиция в рейтинге «свидетельствует о том, что устойчивое развитие становится все более стратегически важным активом компании. Это обязательство, которое Moncler берет на себя в отношении всех участников капитала фирмы, а также моральный долг перед новыми поколениями и будущим каждого».

«Каждый день мы вкладываем массу энергии в развитие интегрированной бизнес-модели, которая учитывает, уважает и защищает людей и окружающую среду. Только действуя таким образом, мы сможем дать будущим поколениям уверенное видение, новое вдохновение и неугасимую надежду», – сказал Руффини.

Важность присутствия в индексе DJSI трудно переоценить, принимая во внимание то, что последний является «золотым стандартом корпоративного устойчивого развития в мировом масштабе и надежным индикатором доверия для инвесторов, для которых показатели устойчивости бизнеса выступают среди определяющих аргументов при принятии решения о вложении капитала».

Включение в индекс осуществляется исходя из критериев экономической, экологической и социальной ответственности, которые анализируются компанией S&P Global на основе показателей кредитоспособности и прочей аналитической информации.

Недавно Moncler представила план «Born To Protect», фокусирующийся на пяти стратегических драйверах, – борьбе с изменением климата, экономике замкнутого цикла, прозрачности и экологической состоятельности системы снабжения, поощрении разнообразия и вовлеченности в производственный процесс местного населения.

Однако и до принятия данной программы Moncler удалось решить ряд задач по устойчивому развитию. Так, с 2015 года все операции компании с поставщиками отвечают требованиям протокола DIST («Down Integrity System and Traceability» – протокол регулирует стандарты содержания животных на фермах, способы получения сырья и его техническое качество. – Прим. пер.), 90% упаковки для продукции бренда изготавливается из возобновляемых материалов, кроме того, за последние три года марка на 30% сократила прямые выбросы углекислого газа в атмосферу.

Примечательно, что в конце июля компания взяла возобновляемый кредит у итальянской банковской группы Intesa Sanpaolo, в котором предусмотрен механизм поощрения за достижения в сфере сокращения негативного влияния на окружающую среду.   

Распечатать