Alibaba инвестирует $3,6 млрд в китайского оператора супермаркетов

Alibaba Group Holding Ltd. (BABA) углубляет свои амбиции в сфере продуктовых магазинов, инвестируя большие средства в китайского оператора супермаркетов.
Компания объявила, что планирует инвестировать $3,6 млрд в Sun Art Retail Group Ltd., которая управляет супермаркетами и более крупными гипермаркетами в Китае. Инвестиции доведут в общей сложности долю прямого и косвенного участия в компании примерно до 72%, и Alibaba намерена консолидировать Sun Art в своей финансовой отчетности.
В официальном сообщении Alibaba говорится, что все физические магазины Sun Art в Китае интегрированы с платформами супермаркетов Alibaba Taoxianda и Tmall для доставки в течение одного часа и половины дня. По состоянию на июнь Sun Art управляла 481 гипермаркетом и тремя супермаркетами среднего размера.



Распечатать