Unilever инвестирует $112 млн в расширение завода по производству мороженого в Китае



Компания Unilever инвестировала порядка $112 млн в расширение предприятия по производству мороженого в Тайцане, Китай. Площадка Unilever Taicang была создана в 1996 году и расширена в 2003 и 2013 годах. Как сообщают представители компании, после очередной модернизации завод выйдет на полную мощность в начале 2022 года. Расширенный завод в Тайцане займет площадь в 66 тыс. квадратных метров, включая производственные линии, склады, офисы и хозяйственные пристройки, и сможет производить около 150 тыс. тонн мороженого в год. Проект расширения завода является частью политики Unilever по развитию компании на китайском рынке мороженого.

Unilever планирует и в дальнейшем расширять площадку, ожидая, что предприятие станет одной из крупнейших в стране баз для производства продуктов питания, а также предоставит производственные мощности для изготовления чайных пакетиков и приправ. «Unilever всегда с оптимизмом смотрел на экономику Китая и будет продолжать наращивать инвестиции здесь, особенно в дельте реки Янцзы, - заявил исполнительный вице-президент Unilever в Северной Азии Рохит Джава. - Мы создадим новую производственную площадку в Тайцане на первом в мире заводе по производству мороженого, объединяющем автоматизацию, интеллект и передовые технологии». «Являясь крупнейшим в мире продавцом мороженого, Unilever надеется объединить свои мощности с китайскими цифровыми интеллектуальными технологиями для создания новой гибкой производственной линии», - отметил вице-президент сети поставок Unilever в Северной Азии Хан Фанцзюнь.


Распечатать