BlackRock приобрел 30% акции Authentic Brands. Что теперь приобретет Authentic?

BlackRock (BLK, NYSE) теперь имеет самую  большую долю в Authentic Brands. Цена сделки составила $875 млн. По словам главного исполнительного директора Authentic Brands Джейми Солтера, сделка довела капитализацию компании по управлению брендами до $4-4,5 млрд, включая долги.

Созданная в 2010 году, Authentic Brands Group владеет более чем 50 спортивными, развлекательными и модными потребительскими брендами, а также правами на имена знаменитостей, таких как Мухаммед Али, Элвис Пресли, Шакил О'Нила и Мэрилин Монро. В дополнение к недавнему приобретению известного спортивного журнала Sports Illustrated, Authentic Brands Group принадлежат такие бренды как Aeropostale, Juicy Couture, Nine West, Spyder и Frye.

Инвестиционный гигант BlackRock стал крупнейшим акционером компании, а Солтер и его семья по-прежнему будут контролировать около 20% группы Authentic Brands.

Сделка проведена с целью долгосрочного партнерства на срок более 10 лет. Совместный проект предоставит Authentic Brands Group (ABG) дополнительный капитал для развития бизнеса в области брендинга. Это первая сделка, заключенная новым фондом прямых инвестиций BlackRock Long Term Private Capital.

Предпосылки для сделки

Заинтересованность крупных инвесторов во вложениях в Authentic Brands вполне оправдана. В конце мая 2019 года медиа-компания Meredith Corp согласилась продать Sports Illustrated за $110 млн долларов, поскольку она рассчитывает увеличить свой бизнес в сфере цифровых медиа. 

Authentic Brands со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которому теперь принадлежит интеллектуальная собственность легендарного журнала, будет выполнять функции маркетинга, развития бизнеса и лицензирования бренда Sports Illustrated, имеющего более 120 млн потребителей.

Весь бизнес Authentic Brands нацелен на приобретение обанкротившихся знаменитых брендов. Компанию называют «бренд-больницей», где знаменитые бренды, потерявшие привлекательность, реабилитируются и снова выходят на рынок.

Для бренда ABG, Juicy Couture, возвращением стала новая линия спортивной повседневной одежды. Для Jones NY была обновлена ​​классическая и неподвластная времени рабочая одежда — с учетом сегодняшнего напряженного образа жизни и тенденций.

ABG отличается относительно новым подходом в плане лицензирования. Основанная в 2010 году Джейми Сальтером компания стремится приобретать бренды с международной известностью и глобальным потенциалом роста через несколько категорий и каналов. Сегодня портфель ABG охватывает три вертикали: «Знаменитости и развлечения», «Стиль жизни» и «Спорт».

Цифры и факты

Розничные продажи около ABG приближаются к $5,5 млрд, из которых примерно 40% приходится на международные рынки. Розничная торговля включает более 2000 фирменных магазинов ABG, универмаги, специализированные магазины, а также сайты электронной коммерции отдельных брендов и интернет-магазины.

У компании более 20 официальных аккаунтов в социальных сетях, а общее число подписчиков превышает 211 миллионов.

ABG находится на пути к созданию ведущей маркетинговой и товарно-ориентированной торговой марки. Команда имеет богатый опыт работы в сфере розничной торговли, оптовой торговли и электронной коммерции.

Одна из самых больших будущих возможностей для ABG — приобретение более крупных брендов и, что более важно, международных брендов. Международная часть бизнеса очень перспективна с ростом среднего класса по всему миру.

Инвесторы компании считают, что ABG — это перспективная бизнес-модель и одна из прорывных сил в ретейле сегодня.

В 2016 году, по данным New York Post компания подавала документы на IPO, но до сих пор так и не стала публичной.

BlackRock стал не единственным инвестором в этой сделке. Сингапурский GIC добавил в сделку около $150 млн. Инвестиционная фирма Jasper Ridge Partners внесла $80 млн.

chart (2).png





Распечатать