Аналог eBay для luxury-товаров выходит на IPO

К 2025 году объем мирового рынка ритейла товаров роскоши достигнет $74 млрд


27 июня состоится IPO компании The RealReal – онлайн-маркетплейса для товаров класса «люкс», созданного восемь лет назад и растущего по 50% в год

The RealReal – это торговый посредник по продаже предметов роскоши в США. Компания занимается покупкой и перепродажей предметов роскоши.

Данная платформа представляет собой запатентованную технологию, веб-сайт или мобильное приложение для выбора и заказа товаров.

Основные категории The RealReal включают женскую, мужскую и детскую одежду, ювелирные изделия, часы и товары для дома.

За всю историю компания привлекла $334,6 млн. Среди инвесторов компании числятся Canaan Partners, DBL Partners, Great Hill Partners, Expansion VC, Broadway Angels.

The RealReal решает проблему существующего рынка перепродажи предметов роскоши, который фрагментирован и полон контрафактных товаров. Площадка вводит в новый оборот предметы роскоши, решает проблему проверки всех товаров на подлинность и доставляет их.

The RealReal получает доход с заказов, получаемых через веб-сайт, мобильное приложение и три розничных магазина от базы в 456 тыс. активных клиентов. База клиентов растет по 40% в год.

За последние десятилетия произошли значительные изменения в процессах продажи «лакшери». Начиная с 90-х годов, постепенно развивается глобальный цифровой рынок. Ежегодный прирост покупателей в сфере интернет-магазинов составляет 5%, при этом темп роста объема продаж этих магазинов составляет в среднем 15%.

За последний год темпы роста The RealReal составили +55%, а за первый квартал 2019 года +49%. За последние два года убыток относительно выручки сокращается, EBIT маржа выросла с -39% до -36%.

1223.png

База активных покупателей продолжает расти: в 2018 году рост составил 43%, а за первый квартал 2019 года – 40%. Что касается средней стоимости заказа, то она за последние два года стабильно выше $400 при росте в 2%.

Рынок подержанных предметов роскоши является одним из быстрорастущих сегментов рынка благодаря молодому поколению, которое ценит многократное использование товаров из-за экономических и экологических проблем....


Распечатать