Delivery Club попробует не класть пластиковые приборы в заказы по умолчанию ради заботы об экологии


Сервис доставки еды Delivery Club перестанет по умолчанию включать пластиковые приборы в заказы. Об этом vc.ru рассказали в компании.



Часто пользователи заказывают еду домой или в офис, где есть столовые приборы, поэтому пластиковые вилки и ложки им не нужны, пояснили в компании. Если клиенту понадобится пластиковая посуда, ему нужно будет включить специальный фильтр и выбрать количество приборов.

Пока новая функция доступна части пользователей сервиса. До конца мая Delivery Club будет тестировать отказ от пластиковой посуды и рассказывать об этом проекте партнёрам сервиса, в ресторанах которых собирают заказы. По итогам теста компания может развернуть функцию для всех пользователей.


За первые часы теста оказалось, что до 90% пользователей не заказывают пластиковую посуду. Но это может быть связано с тем, что они еще не привыкли к такому фильтру, включенному по умолчанию. Более реперезентативные данные можно будет получить позже.

Саму функцию мы внедрили в том числе по предложению самих пользователей, которые хотели бы иметь возможность не заказывать вместе с блюдами пластиковые приборы.

Если 71% пользователей действительно перестанут включать в заказы посуду, в год это позволит предотвратить утилизацию свыше 40 млн пластиковых вилок, ножей и ложек.







Распечатать