Инновационную систему электронного документооборота внедрила "Балтика"



Пивоваренной компанией «Балтика», часть Carlsberg Group, внедрена инновационная система электронного документооборота. Проект на базе облачной системы Microsoft Azure, один из важных этапов цифровизации бизнеса, завершен. Безбумажный юридически значимый электронный документооборот – следующий шаг компании в реализации важной бизнес-стратегии. Анна Кулашова, директор департамента по работе с крупными организациями и партнёрами Microsoft в России, заявила о поддержке инициативы «Балтики» по трансформации бизнес-процессов и достижения нового уровня операционной эффективности.

Деятельность компании «Балтика» станет намного продуктивнее и создаст для акционеров дополнительную ценность, благодаря внедрению электронного документооборота. Главные преимущества системы, как считает Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям Carlsberg Group региона Восточная Европа, – безопасность процессов, прозрачность, значительное увеличение скорости принятия решений (на 30%), повышение управляемости компании. Разработчик уникального решения, компания «Монолит-Инфо», создала систему на основе облачной платформы Microsoft Azure и новейшего сервиса Azure SQL Database Managed Instance.

Назначение последнего – обеспечение массового переноса баз данных из локальной в облачную среду.  В перспективе вокруг системы, обладающей высокой гибкостью, масштабируемостью и устойчивостью к критическим нагрузкам, будет сформирована новая экосистема цифровой организации. 

Распечатать