Почта России сформировала корпоративную структуру будущего акционерного общества



2018.07.09_Почта России сформировала корпоративную структуру будущего акционерного общества.jpgВ связи с реорганизацией, «Почта России» наметила к внедрению корпоративные инструменты, основанные на лучшей международной и российской практике.

Уже спроектирована корпоративная структура будущего акционерного общества, продуман алгоритм функционирования системы корпоративного управления в обществе. Ключевыми органами управления в корпоративной структуре будущего.

АО «Почта России» определены: единственный акционер в лице государства, совет директоров, правление и генеральный директор. 
В основу концепции построения эффективной модели корпоративного управления в АО «Почта России» заложено формирование прозрачной корпоративной структуры и системы, основанной на соблюдении всеми участниками корпоративных отношений норм Кодекса корпоративного управления, а также принципов открытости, прозрачности, системности, предсказуемости и обеспечения баланса интересов сотрудников, клиентов, акционера и совета директоров.

Помимо этого, предусмотрено внедрение института корпоративного секретаря, специализированных комитетов при совете директоров: комитета по стратегическому планированию, комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям.
В отношении определения структуры органов контроля Почта России применила новые и актуальные тенденции путем отказа от функционирования ревизионной комиссии. При этом, контрольно-ревизионную функцию в обществе будут реализовывать Комитет по аудиту, которому будут отведены более расширенные полномочия, Служба управления рисками и внутреннего контроля, Служба внутреннего аудита, а также привлекаться внешний аудитор.

Внедрение этой системы корпоративного управления позволит Почта России:
- достичь стратегическую цель – стать прибыльной, клиентоориентированной, эффективной и технологичной компанией, надежным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны;
- повысить инвестиционную привлекательность, надежность и доверие со стороны населения, инвесторов и партнеров;
- повысить имидж и укрепить репутацию в бизнес-кругах и среди общественности; 
- соответствовать лучшим российским и международным стандартам и практикам корпоративного управления.



Распечатать